![Реконструкция железнодорожных участков для организации диаметрального движения МЦД-1 и МЦД 2](https://www.rzdp.ru/upload/iblock/c03/c03d42ff779eecbea3dbc52de40ef55e.jpg)
Проекты филиала смотреть все
![Реконструкция железнодорожных участков для организации диаметрального движения МЦД-1 и МЦД 2](https://www.rzdp.ru/upload/iblock/c03/c03d42ff779eecbea3dbc52de40ef55e.jpg)
![Проектирование системы автоматизации сортировочных процессов MSR-32 фирмы Siemens для станции Лужская-Сортировочная Октябрьской железной дороги](https://www.rzdp.ru/upload/iblock/125/125afbca758659e431439a31b2db38e3.jpg)
![Комплексная реконструкция магистрали Санкт-Петербург – Москва для организации движения пассажирских поездов «Сапсан» со скоростью до 200 км/ч](https://www.rzdp.ru/upload/iblock/432/43290aef3dec7a63470924ab193ce5b7.jpg)
Институт по проектированию сигнализации, централизации, связи и радио на железнодорожном транспорте «Гипротранссигналсвязь» − филиал АО «Росжелдорпроект»
«Гипротранссигналсвязь» – головной проектный институт АО «Росжелдорпроект» по проектированию систем железнодорожной автоматики, телемеханики (ЖАТ) и связи на железных дорогах. Наряду с проектированием институт осуществляет методическое сопровождение процессов проектирования и эксплуатации устройств, разрабатывая новые технические решения, нормативные документы, методические указания и типовые материалы для проектирования.
Институт «Гипротранссигналсвязь» был создан в октябре 1931 г. на базе строительной конторы сигнализации «Транссигналстрой» для разработки и внедрения первых отечественных устройств ЖАТ для стальных магистралей страны. В период своего существования институт неоднократно менял название и статус. С 2006 г. − «Гипротранссигналсвязь» − филиал АО «Росжелдорпроект».
Среди наиболее значимых проектов, выполненных институтом в составе АО «Росжелдорпроект» – комплексная реконструкция скоростной магистрали Санкт-Петербург–Москва, проектирование объектов железнодорожной инфраструктуры к Олимпиаде 2014 года в г. Сочи, модернизация Малого кольца Московской железной дороги, а также строительство железнодорожной линии на участке Журавка–Миллерово, по которой в конце 2017 года началось регулярное движение поездов в обход Украины.
Виды деятельности:
• осуществление функций головной проектной организации АО «Росжелдорпроект» по проектированию сигнализации, централизации, связи и радио на железнодорожном транспорте;
• проведение предпроектных, проектных, инженерно-геологических и инженерно-геодезических работ;
• разработка комплексных проектов строительства объектов, сооружений, систем автоматики, телемеханики и связи, дорожных диспетчерских центров систем технического диагностирования и мониторинга, автоматизированных систем управления, сетей передачи данных, энергоснабжения на железнодорожном транспорте;
• разработка нормативно-технической и методической документации по проектированию, строительству и эксплуатации объектов железнодорожного транспорта;
• разработка проектно-сметной документации, сбор исходно-разрешительной документации для проектирования строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов железнодорожной инфраструктуры;
• выполнение опытно-конструкторских работ по оборудованию СЦБ и связи, модульным зданиям, стрелочной продукции;
• авторский надзор за строительством и реконструкцией объектов капитального строительства и участие в работе комиссий по приемке их в эксплуатацию;
• разработка технологического программного обеспечения для микропроцессорных систем ЖАТ и АСУ различного назначения.
Наиболее значимые выполненные проекты:
• Строительство двухпутной электрифицированной железной дороги на участке Журавка – Миллерово в обход Украины (2018 г.).
• Реконструкция и развитие Малого кольца Московской железной дороги. Организация пассажирского железнодорожного движения (2018 г.).
• Проектирование объектов железнодорожной инфраструктуры к Олимпиаде в г. Сочи (2014 г.).
• Создание цифровой системы технологической радиосвязи стандарта GSM-R на участке Санкт-Петербург – Бусловская Октябрьской железной дороги (2013 г.).
• Электрическая централизация крупных станций Бологое, Великие Луки Октябрьской железной дороги, Черниковка Куйбышевской железной дороги, станций стыкования родов тока электротяги Белореченская Северо-Кавказской железной дороги, станции Владимир Горьковской железной дороги и Парка приёма Сызрань-1 Куйбышевской железной дороги (2010 г.).
• Проектирование системы автоматизации сортировочных процессов MSR-32 фирмы Siemens для станции Лужская-Сортировочная Октябрьской железной дороги (2016 г.).
• Организация скоростного движения на участке Санкт-Петербург – Бусловская Октябрьской железной дороги (2007 – 2010 гг.).
• Комплексная реконструкция участка Карымская – Забайкальская Забайкальской железной дороги (2007 – 2012 гг.).