Новости 31 января 2019

Четыре железнодорожные станции появятся в Москве

ОАО «РЖД» строит для пассажиров МЦД остановочные пункты на новой соединительной ветви между Киевским и Смоленским направлениями

0bf93ef22ef94add93e31250bda61f4c.jpgb00a92f0792942a6bb930b9628657a43.jpg8331c0dd3d22433dada754bb06670dc6.jpg981468c50120479f9edc98f89695959a.jpgc78fd66ef44e4ea890254fd6b8000439.jpg
Четыре железнодорожные станции появятся в МосквеЧетыре железнодорожные станции появятся в МосквеЧетыре железнодорожные станции появятся в МосквеЧетыре железнодорожные станции появятся в МосквеЧетыре железнодорожные станции появятся в Москве

Холдинг «Российские железные дороги» построит в столице четыре станции – две в Дорогомилово и две в Пресненском районе. Они будут расположены на ветке, которая соединит Киевское и Смоленское направления железной дороги. В свою очередь ветка будет использована для организации движения по Московским центральным диаметрам.

В АО «РЖДстрой» сообщили, что примерные сроки окончания строительства соединительной ветви – 2022 год.

Новая ветка может войти в маршрут МЦД-4 – Апрелевка - Железнодорожный. Так она обозначена на перспективной схеме Московских центральных диаметров, размещенной на сайте Стройкомплекса Москвы.

В настоящее время приняты следующие варианты названий остановочных пунктов: Поклонная, Кутузово, Камушки и Ермакова роща, сообщили Gudok.ru в Группе компаний 1520, которая реализует проект. Поклонная будет сооружена в районе Парка Победы, Кутузово – вблизи Кутузовского проспекта, Камушки – рядом с Москва-Сити, Ермакова Роща - вблизи Звенигородского шоссе. Все станции будут берегового типа. Конструктивные решения остановочных пунктов будут решены в современном стиле с использованием стекла, стали и бетона, сообщила заместитель директора Центра по комплексному управлению проектами Московского железнодорожного узла АО «Росжелдорпроект» (входит в Группу компаний 1520) Елена Андросюк.

Поклонная будет сооружена на Киевском направлении Московской железной дороги у дома N17 на улице Поклонная. Расстояние от остановочного пункта до станции метро Парк Победы составит 450 метров. Платформа будет построена под путепроводом, который соединяет улицу Генерала Ермолова и Южный дублер Кутузовского проспекта.

Кутузово расположится между Москвой-рекой и Кутузовским проспектом. С нее будет организован переход на станцию Московского центрального кольца «Кутузовская» и одноименную станцию метрополитена. В непосредственной близости от станции ПАО «Сбербанк» планирует разместить свой офисный комплекс и рассчитывает связать его с инфраструктурой МЦК. Об этом сообщало агентство «Прайм» со ссылкой на заместителя председателя правления Сбербанка Станислава Кузнецова.

Камушки будет сооружена на противоположном, левом берегу Москва-реки. Так как этот берег ниже, то железнодорожная ветвь будет расположена на эстакаде. Также эстакада необходима, чтобы пройти над уличной дорожной сетью и над Третьим транспортным кольцом. То есть эстакада будет построена на третьем уровне. Ее высота в наивысшей точке будет достигать 35 метров над поверхностью земли. Строительство объекта началось в конце 2018 года. Остановочный пункт Камушки также разместится на эстакаде. Он будет иметь переходы в закрытом контуре («сухие ноги») на станцию МЦК Деловой центр и станцию метрополитена Международная. Кроме того, будет организован переход на остановочный пункт Тестовская Смоленского направления МЖД. Перроны будут напротив друг друга только частично (см. иллюстрации). Сооружение оформят в стиле, соответствующем соседнему району Москва-Сити.

Остановочный пункт Ермакова Роща пока не предусматривает пересадок на другие станции. Он будет построен в месте пересечения 28-й соединительной ветви и Звенигородского шоссе.

Как пояснили Gudok.ru в АО «РЖД строй», в стадии проектирования находится план изменения общественного пространства в районе остановочных пунктов.

Больше иллюстраций с проектами остановочных пунктов и схемой соединительной ветви здесь.

Проект «Московские центральные диаметры» был представлен мэром Москвы Сергеем Собяниным в октябре 2017 года. Он предусматривает организацию маршрутов электричек, проходящих по Московской области через Москву. Разработчики проекта рассматривают создание более 10 маршрутов. Первым планируется открыть маршрут от Лобни до Одинцово. Вторым – от Нахабино до Подольска. Реализация проекта осуществляется правительством Москвы, правительством Московской области, министерством транспорта РФ, ОАО «Российские железные дороги» и АО «Центральная пригородная пассажирская компания».

По материалам портала Gudok.ru