Вернуться на главный сайт

Строительство нового здания вокзала Княжпогост

Проектная документация на строительство нового здания вокзала на ст. Княжпогост разработана на основании решения застройщика — Дирекции железнодорожных вокзалов — филиала ОАО «РЖД» в рамках Инвестиционной программы развития железнодорожной транспортной инфраструктуры.

Исходными данными для разработки проектной документации на строительство нового здания вокзала Княжпогост являются:

  • задание на проектирование по объекту: «Строительство нового здания вокзала Княжпогост», утвержденное начальником Дирекции железнодорожных вокзалов — филиала ОАО «РЖД» С. Б. Абрамовым 11.03.2011 г.;
  • результаты инженерно-геологических и топографо-геодезических изысканий, выполненных «Ярославжелдорпроект» в 2011 году;
  • технические условия.

  • Здание вокзала на станции Княжпогост Сосногорского отделения Северной железной дороги предназначено: для обеспечения безопасного, быстрого и удобного массового обслуживания пассажиров и сопровождающих их лиц при приеме и отправлении со станции; предоставления разнообразных услуг; обеспечения кратковременного отдыха, досуга и питания в периоды ожидания поезда и т.д.

    Согласно заданию на проектирование вместимость вокзала равна 100 пассажиров, что согласно Отраслевых норм технологического проектирования железнодорожных вокзалов для пассажиров дальнего следования соответствует малому вокзалу третьего класса.

    Необходимость строительства нового здания вокзала на ст. Княжпогост обусловлена ветхостью, технологическим несоответствием требуемым нормам существующего сборно-щитового здания вокзала постройки середины ХХ века.

    Проектные решения предусматривают создание дополнительных 17 новых рабочих мест, расчетная численность служебного персонала проектируемого объекта увеличивается до 35 человек.

    Проектом предусматривается восстановление систем водоотвода с прилегающей территории, устройство новых и восстановление существующих асфальтобетонных подъездов со стороны привокзальной площади, благоустройство привокзальной площади.

    Расчетная пассажировместимость .......100 чел
    Количество работающего персонала .......35 чел.
    Общая площадь благоустраиваемого земельного участка в условных границах .......11890,0 м2
    Площадь застройки нового здания вокзала .......1255 м2
    Общая площадь .......1468,35 м2
    Наибольшая высота до свеса карниза .......9,57 м
    Этажность здания .......2
    Строительный объем .......1070 6м3
    Степень огнестойкости .......II
    Класс конструктивной пожарной опасности- .......СО
    Класс функциональной пожарной опасности здания .......ФЗ.З
    Удельный расход тепловой энергии зданием вокзала за отопительный период .......22,8 кДж/ (м3º С сут.)
    Производительность .......1,5 л/с
    Установленная мощность электроприемников .......5,4 кВт
    Общая сметная стоимость строительства объекта в базовых ценах на 01.01.2000 г. .......44200,03 тыс. руб.
    строительно-монтажные работы .......31603,92 тыс. руб.
    оборудование .......4345,34 тыс. руб.
    прочие затраты .......8250,77 тыс. руб.
    Общая сметная стоимость строительства объекта в текущих ценах с 01 июля 2011 г. .......187302,64 тыс. руб.
    строительно-монтажные работы .......141034,02 тыс. руб.
    оборудование .......12827,71 тыс. руб.
    прочие затраты .......33440,91 тыс. руб.
    Общая сметная стоимость строительства объекта в прогнозных ценах 2013 г. .......219331,39 тыс. руб.
    строительно-монтажные работы .......165150,84 тыс. руб.
    оборудование- .......15021,25 тыс. руб.
    прочие затраты .......39159,30 тыс. руб.
    Продолжительность строительства .......18 мес.
    Трудоемкость строительства .......18405 чел.дней