Вернуться на главный сайт

Строительство нового моста через р. Обь на 605 км участка Омск–Алтайская Западно-Сибирской ж/д, г. Камень-на-Оби

Новый мост через Обь позволил значительно увеличить пропускнуюспособность Среднесибирского хода, по которому идет основной транзитный грузопоток из Кузбасса в европейскую часть России.

Новый мост запроектирован параллельно действующему, в 25 м выше по течению Оби. Кроме строительства нового моста проект включает сооружение подходных насыпей к нему высотойдо 17,2 м, строительство новых путепроводов через улицы Томская и Колесникова и городка ВОХР.

Взаимное размещение проектируемых зданий и сооружений определялось с учетом существующей застройки прилегающей территории, технологической схемы, возможностью прокладки инженерных коммуникаций, а также требованиями санитарных и противопожарных норм и правил.

Пролетные строения металлические, балки и фермы с ездой понизу на железобетонных плитах. Опоры железобетонные.

Свайное основания из буронабивных свай, тело опор из контурных блоков. Балочные пролетные строения устанавливаются с помощью кранов, фермы собираются методом навесного монтажа.

Строительство моста завершено в сжатые сроки.

Схема моста .......23+27+5х23+88+2х127+2х127+2х88+18
Общая длина моста .......977 м
Объем монолитного бетона опор .......17500 м3
Объем сборного железобетона опор .......2500 м3
Вес металла пролетных строений .......5000 т.
Вес металлоконструкций вспомогательных сооружений .......9800 т.