logo_1520.png

Совмещенная дорога Адлер — «Альпика-Сервис» со строительством сплошного второго железнодорожного пути на участке Сочи-Адлер-Веселое

Совмещенная (автомобильная и железная) дорога Адлер –горноклиматический курорт «Альпика-Сервис» станет основной транспортной артерией Олимпиады-2014 и улучшит инфраструктуру региона, соединившись развязками с федеральной трассой М-27.

Новая дорога Адлер – Красная Поляна прокладывается преимущественно по левому берегу реки Мзымты. Проектировщики учли все особенности природного ландшафта и проложили железную и автомобильную дороги параллельно. Здесь построено 9 тоннелей общей протяженностью более 27 километров и возведено  42 моста. Благодаря такому решению, новая трасса соединит Адлер с конечной станцией «Альпика-Сервис» практически по прямой. Протяженность совмещенной дороги составит 48,2 км.

Планируемая пропускная способность железной дороги Адлер – Красная Поляна – 6 пар поездов в час. Составы пойдут на этом участке со скоростью до 160 км/ч. Позиционирование поездов будет осуществляться при помощи спутниковой системы навигации ГЛОНАСС.

Железнодорожная линия прокладывается в сложных инженерно-геологических условиях, в горной местности. Уклоны здесь составляют до 40 тысячных, так что большинство железнодорожных эстакад на дороге Адлер – Красная Поляна криволинейны в плане (их радиус составляет от 600 м до 1,2 км).

С учетом этих обстоятельств было принято решение возводить мостовые сооружения двух типов:
 - балочные пролетные строения;
 - пролетные строения со сквозными фермами с ездой на балласте.

Длина балок составляет .......от 18 до 34 м
Длина ферм .......от 55 до 110 м