1520_new.png

Реконструкция топливного склада ст. Ртищево

Проектом предусматривается:

1. Реконструкция существующего резервуарного парка дизтоплива и мазута:

1.1. Фронт слива-налива цистерн с дизтопливом — 6 шт. четырехосных (по 3 шт. с двух сторон эстакады). Слив через нижний сливной прибор. Количество наливных стояков для железнодорожных цистерн — 2.

На площадке предусматривается резервуар для слива дизтоплива из аварийных цистерн. Расположение резервуара — подземное, объем резервуара — 75 м3.

Предусматривается перекачка дизтоплива топлива :

  • из резервуарного парка на экипировочные позиции крытого ПТО локомотивов;

  • на площадку заправки автомобилей и автотракторной техники;
  • из аварийного резервуара в железнодорожную цистерну через наливной стояк.
  • 1.2. Фронт слива-налива цистерн с мазутом −1шт. восьмиосная. Слив через нижний сливной прибор. Количество наливных стояков для железнодорожных цистерн — 2 шт.

    1.3. Потребное количество резервуаров:

  • дизтопливо — 2 шт. по 2000 м3, 1 шт. на 1000 м3;
  • мазут — 2 шт. по 1000 м3;

  • 2. Строительство площадки для налива дизельного топлива в автомобильные цистерны, заправки автотракторной техники с одним наливным стояком и одной топливораздаточной колонкой весового типа. Монтаж видеонаблюдения площадки:

    2.1. Монтаж топливораздаточных колонок для дизтоплива на выходе из здания ПТО локомотивов — 4шт.

    2.2. Строительство закрытого склада масел для хранения жидкой смазки с административно-бытовыми помещениями и производственными помещениями. Объемы хранения:

  • дизельное масло — 2 резервуара по 50 м3;
  • компрессорное масло — 1 рез. на 25 м3;
  • индустриальное масло — 1 рез. на 25 м3;
  • турбинное масло −1 рез. на 25 м3;
  • редукторное масло зимнее — 1 рез. на 50 м3;
  • редукторное масло летнее — 1 рез. на 50 м3;
  • запасные резервуары — 2 шт. по 50 м3;
  • резервуары для сбора нефтешлама — 1 шт. на 50 м3;

  • 2.3. Предусматривается в закрытом складе жидкой смазки аварийный слив в подземную емкость V=50куб.м;

    2.4. Строительство эстакады слива-налива жидкой смазки из железнодорожных цистерн с двумя установками нижнего слива и двумя установками верхнего слива;

    2.5. Предусматривается насосная станция перекачки жидкой смазки в закрытый склад, на экипировочные позиции существующего ПТО локомотивов (в существующий канал подачи масел в ПТО) и на площадку для заправки автомобилей и автотракторной техники;

    2.6. Реконструкция существующего производственного здания с административно-бытовыми помещениями и мастерской для ремонта оборудования;

    2.7. Строительство здания автомойки на один пост;

    2.8. Реконструкция ограждения резервуарного парка дизтоплива и мазута;

    2.9. Применение технологии экономичного разогрева в прибывающих железнодорожных цистернах;

    2.10. Видеонаблюдение и контроль охраны периметра резервуарного парка, склада масел;

    2.11. Строительство пункта обогрева работников резервуарного парка дизельного топлива и мазута в модульном исполнении

    дизтопливо .......5000 м3;
    мазут .......2000 м3;
    жидкая смазка .......275 м3