Вернуться на главный сайт

Модернизация железнодорожных путей Северо-Кавказской железной дороги

Модернизация железнодорожного пути направлена на повышение прочности, несущей способности, стабильности, долговечности и других показателей надежности как железнодорожного пути в целом, так и его составных частей и элементов, обеспечивающих продление продолжительности жизненного цикла, сокращение трудоемкости и стоимости технического обслуживания пути и получение экономического эффекта при его эксплуатации. Модернизация ж.д. путей ведется в существующей полосе отвода железной дороги на закрытом перегоне либо работа в «окно» в условиях движения поездов. Комплекс работ по модернизации путей включает в себя:  

- выправка пути в плане и профиле, 

- замена рельсошпальной решетки на новую,  собранную из инвентарных рельсов на новых  железобетонных шпалах с новым прогрессивным скреплением,   

- укладка геотекстиля,

- восстановление поперечного очертания земляного полотна,

- замена инвентарных рельсов на плеть бесстыкового пути,  

- оздоровление балластной призмы путем глубокой очистки щебеночного балласта либо полной вырезки загрязненного балласта, с обеспечением слоя чистого  щебня под шпалой до норм,

- вынос стрелочных переводов из кривых участков пути,  

- замена резинокордового настила на переездах и восстановление асфальтового покрытия на подходах к переездам, 

- комплекс работ по ИССО и водоотводным сооружениям,

- перерегулировка контактной сети,  

- работы по устройству  СЦБ и связи.

Общая протяженность по объектам модернизации .......415 км