Вернуться на главный сайт

Проектирование объектов железнодорожной инфраструктуры к Олимпиаде 2014 года

Совмещенная (автомобильная и железная) дорога Адлер—горноклиматический курорт «Альпика-Сервис»; усиление инфраструктуры железнодорожной линии Туапсе—Адлер; строительство двухпутных вставок на отдельных перегонах участка Туапсе—Сочи и второго сплошного пути на участке Сочи—Адлер; организация технологической проводной и радиосвязи на участке Туапсе—Адлер—Веселое и строительство новых железных дорог на участках Адлер—аэропорт, Адлер—Альпика Сервис Северо-Кавказской ж. д. (в процессе проектирования и строительства).

В соответствии с замыслами Олимпийского комитета и планами ОАО «РЖД» до главных спортивных сооружений, расположенных в горной местности, планируется построить к 2013 году новые железную и автомобильную дороги от Адлера до горноклиматического курорта «Альпика-Сервис». Железная дорога протяженностью 45 км — однопутная с двухпутными вставками общей протяженностью 15,8 км и шестью тоннелями длиной от 1,27 км до 4,46 км. Железнодорожная линия изобилует многочисленными мостами и эстакадами. На участке Адлер — Ве-
селое в будущей Олимпийской деревне строится станция Имеретинский Курорт. Поезда с этой станции могут следовать на Альпику-Сервис, минуя Адлер, благодаря участку новой линии протяженностью 3 км.

На участке от Адлера до Сочи сооружают сплошной второй путь, переустраивая в три-четыре этапа путевое развитие станций и перегонов. На участке от Сочи до Туапсе, практически на всех перегонах, ведется строительство двухпутных вставок.